Идеальный тон и длинные ресницы - все обожают фильтр Bold Glamour, а Dove против, и вот почему (статистика пугает!)

1 год назад 109

Вот уже несколько лет ретушь и фильтры в соцсетях стали неотъемлемой частью нашей жизни. Согласитесь, очень удобно. Теперь, чтобы выйти в прямой эфир или сделать селфи, необязательно наносить мейк и настраивать правильный свет, система все сделает за тебя: улучшит тон кожи, увеличит ресницы и губы, уменьшит нос. А в последние месяцы все рекорды по популярности бьет Bold Glamour в TikTok: у него более 16 миллионов скачиваний за месяц! И главная фишка этого фильтра в том, что он, улучшая лицо, не слетает , когда вы поворачиваете голову или даже очень быстро двигаетесь. Получается, в самых экстремальных ситуациях никто не увидит ваш истинный вид. Раньше с этим было много казусов и мемов в сети. Правда, есть одно но: подсев на фильтры, можно здорово снизить самооценку. Ведь в реальной жизни мы все равно остаемся такими, какие есть. И быть в режиме онлайн постоянно просто невозможно. Об этом напомнила и бренд Dove, который давно пропагандирует принятие себя. Сотрудники кампании предлагают выкладывать свои реальные фото с хэштегами #TurnYourBack и #NoDigitalDistortion, чтобы как можно больше людей байкотировали новомодный фильтр. Также Dove приводит в пример исследования, которые стоит знать: 1) 38% девушек говорят, что не могут соответствовать стандартам красоты, которые навязаны соцсетями. 2) 80% опрошенных признаются, что уже к 13 годам применили фильтры или использовали приложение для ретуши, чтобы изменить то, как они выглядят на своих фотографиях. 3) 48% девушек, которые регулярно искажают свои фотографии, имеют более низкую самооценку по сравнению с 28% девушек, которые этого не делают. 4) Почти половина девушек чувствуют, что недостаточно хорошо выглядят без фильтров и ретуши. 5) Фильтры стали частью рутины для 52% девушек, а 77% пытаются изменить или скрыть хотя бы одну часть своего тела, прежде чем опубликовать свою фотографию в соцсети. Доктор Филиппа Дидрихс, психолог-исследователь из Центра исследований внешности в Университете Западной Англии, также добавляет, что существует ряд академических исследований, которые обнаружили, что использование фильтров и редактирование селфи связаны с низкой уверенностью в себе. А Хелен Эггер, детский психиатр и соучредитель предстоящей компании по психическому здоровью Little Otter, отмечает, что, хотя фильтры могут показаться безвредными, лайки, которые мы получаем на них, когда публикуем, заставляют использовать их снова, чтобы получить очередное одобрение. Кстати, недавно против фильтров в соцсетях высказалась певица Адель, читайте об этом здесь. Также ранее мы рассказыввали, почему не нужно сравнить себя с кем-то в соцсетях.

 

Первоисточник