Как я «борюсь» с недоливами на заправке

3 лет назад 195

Так получилось, что большой пикап вожу сама, раньше муж не допускал ни к управлению, ни к обслуживанию, все делал он, а теперь его нет.

С детства в семье есть машина, опыт какой-то имеется — относить в кассу талончики. В предыдущей стране, были проблемы с наличием денег для заправки и очередями — дефицитом топлива. Теперь, к первой проблеме добавились: плохое качество и недолив.

Пришлось опытным путем, ориентируясь на карты лояльности, выбирать оператора для заправки дизельным топливом. Карт полно, а найти нормальный заправочный пункт проблематично.

Первоначально заправилась у крупного дилера.

На кассе тебя готовы облизать предложениями по покупке чашечки кофе, продуктов и прочей в три раза нацененной мелочи, у колонки совсем другая картина: заправщика нет, ищи самостоятельно, как зафиксировать ручку пистолета и насос колонки отключается на шестерке, дальше, как бы самотеком добегает до десяти.

Не понравилось, в следующий раз решила попробовать другую заправку.

Бак опустел быстро.

Я приехала на пункт с заправщиком и более привлекательной ценой, карты на скидку у меня не было, пришлось ее покупать за тридцатку. Заправила полный бак. Скидку сделали, но как-то подозрительно быстро промелькнули цифры пяти последних литров на мониторе колонки.
Стрелка уровня топлива не дотягивала до нужной отметки. Осталось чувство досады.

В другой раз на той же заправке, я сказала, что топливо не доливают, на что получила вялый ответ: «автоматика же все регулирует», и снова — недолив три литра.

После этого стесняться я перестала окончательно, говорю заправщице при оплате, что снимаю на телефон процесс работы колонки, если будет недолив, буду жаловаться. Снимаю и слышу, что насос отключается на последней цифре 9, самотеком добегает полный, оплаченный объем.

Вот вам и автоматика!

 

Первоисточник