Пандемия сделала жилища россиян умнее!

3 лет назад 307

Все, что происходит вокруг нас, обязательно влияет на потребление товаров и услуг. Затянувшаяся пандемия позволила выявить несколько важных зависимостей. Например, один их крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники неожиданно зафиксировал рекордный рост спроса на «умную» технику. Показатели красноречиво говорят сами за себя. Так, товаров категории smart home в штучном выражении было продано в 7 раз больше, а объем выручки в этом сегменте продаж увеличился в трое! Люди начинают более активно интересоваться такой техникой и ее возможностями. При этом для них важно максимально гармонично вписать ее в свою повседневную жизнь, сделать ее не просто техническим изыском, а реальным помощником, упрощающим жизнь, позволяющим высвободить время на общение с близкими. Наибольшим спросом пользовались не только смарт-колонки, но и «умные» розетки и лампочки. Так же отмечается спрос на товары, обеспечивающие безопасность жилищ. Наиболее популярными брендами стали Xiaomi, Philips и Яндекс, предлагающие целые экосистемы smart home.

Представители ритейлера отмечают, что пользователи покупают такие товары, не в дань моде, или из-за их новизны, а именно из соображений практического применения. Об этом говорит то, что тестовые зоны в магазинах, где установлены стенды различных компаний, редко бывают пустыми. Люди покупают «умную» технику, чтобы начать экономить на потреблении энергии и ресурсов, для упрощения повседневных бытовых задач. Особенно активно развивается сектор «умных» колонок с голосовыми помощниками. Здесь уверенно лидируют продукты российских компаний — Яндекс.Станция Мини, Яндекс.Станция и Капсула», выпущенная Mail.ru.

 

Первоисточник