Портал Госуслуг получил продуманный интерфейс и это не шутка!

3 лет назад 340

Портал Госуслуг признан одним из самых востребованных государственных ресурсов. С ростом уровня цифровизации российского общества растет и его популярность у россиян. Многие жители страны уже не первый раз прибегают к его помощи в различных жизненных ситуациях. Анализ посещаемости показал, что порталом стали пользоваться в два раза чаще, чем годом назад, а число пользователей, прошедших регистрацию, достигло 75 000 000. Но, несмотря на продуманный интерфейс и массу доступных услуг и сервисов портал Госуслуг нуждаются в обновлении. Вчера 31 марта Глава Минцифры во время совещания президента с правительством сообщил о запуске новой версии портала. Она будет работать в тестовом режиме и доступна для всех желающих. Минцифры проведет отработку используемых технологий и, возможно, внесет некоторые коррективы в работу портала, если это будет необходимо. Параллельно ей будет работать старая версия. Однако, уже в третьем квартале, когда тестирование будет завершено, доступна будет только новая версия портала Госуслуг. Министр Шадаев отметил, что портал работает исключительно на российском ПО. Особо отмечается, что мобильное приложение Госуслуг вошло в список предустанавливаемых приложений для смартфонов.

Сообщается, что сменится не только интерфейс сайта, но и сам процесс взаимодействия с пользователем, он станет более интерактивным. Портал позволит получать услуги во время диалога с пользователем. Режим «вопрос-ответ» является наиболее простым и одновременно эффективным. Такой подход обеспечит «проведение» пользователя через несколько вариантов развития той, или иной ситуации и позволит точно понять, какой пакет документов нужен в каждом конкретном случае. Соответственно, отпадает необходимость тратить время на изучение инструкций и регламентов.

 

Первоисточник