Российский конкурент YouTube начал свою работу!

3 лет назад 321

Российская интернет-компания Яндекс решила начать конкурировать с самым известным видеосервисом YouTube. Для этого в России запущен новый видеосервис Яндекс.Видео, базирующийся на двух уже известных сервисах Яндекс.Дзен и Яндекс.Эфир. Сервис начал работу в режиме теста, но по популярности уже превзошел Яндекс.Дзен. Представители Яндекса сообщают об аудитории в 20 000 000 человек и ее тенденции к росту. Пользователи уже загружают в него видеоролики. По сравнению с другими сервисами, новый от Яндекса, обещает преимущества блогерам в виде возможности делиться контентом с многомиллионной аудиторией поисковика. Для многих людей, продвигающих свои видео и желающих зарабатывать на них, это очень важный момент, который может привлечь их к активному пользованию сервисом. Предполагается, что зрители могут получать доступ к наиболее интересным видео непосредственно с главных страниц Яндекса и его многочисленных сервисов. Немаловажно, что весь контент сервиса будет доступен и в мобильных приложениях.

Не менее привлекательными могут показаться и дополнительные инструменты взаимодействия с аудиторией каналов, например, через бонусные показы. Так же блогерам будет предоставлен доступ к расширенной статистике. Это позволит анализировать востребованность контента, делать корректировки содержания, правильно рассчитать стратегию продвижения на платформе. В Яндексе уверены, что запуск нового сервиса весьма своевременен – все больше пользователей отдают предпочтение именно этому типу контента в интернете. Пользователи Дзена, согласно собранной статистике, посвящают просмотру видео не менее 200 000 000 минут в сутки.

 

Первоисточник