"Современная любовь": костюмы & стиль (часть 2-я)

3 лет назад 420

История любви — это, конечно, сказка. Вот только не всегда та, на которую вы рассчитывали.

А вы уже посмотрели восемь историй «Современной любви»? И что, даже всплакнули на парочке? Тогда продолжаем анализировать отличные красноречивые образы! Сегодня я предлагаю внимательнее посмотреть на те, что превращают простых героев в... сказочных.

уже узнали, из каких сказок могут быть эти героини?уже узнали, из каких сказок могут быть эти героини?

1. Стойкий оловянный солдатик

Пожалуй, самая необычная и одновременно самая трогательная — история о теплых отношениях молодой женщины и привратника её нью-йоркского дома. Образам здесь отведена особая роль, при том, что один из героев до самого финала не меняет костюма.

 «Мужчина в форме», чей костюм не только говорит о нынешнем роде занятий, но и намекает о прошлом военного. А еще делает его единственной постоянной опорой в жизни героини, чья жизнь (особенно личная) далека от штиля и постоянства. 

Под стать этому и её образы — пестрые, по-подростковому милые, оттдающие винтажом, как будто сложенные из лишних кусочков мозаики. Эта одежда определенно не говори ни о солидности, ни о зрелости.

Кажется, именно так видит её окружающий мир — от череды ухажеров до родителей. И только в глазах неожиданного друга эта девушка способна на многое, как настоящий стойкий солдат(ик). И как бы подтвержадая это, в её образах настойчиво появляется стиль милитари.

2. Серый волк и Красная Шапочка

Еще одна история, где каждый из героев ведет свою игру: она ищет фигуру отца, он — молодую любовницу. 

Художники по костюмам выбирают для главной героини её характерный цвет, присутствующий практически во всех нарядах.

Интересно, что это не романтичный розовый, а насыщенный бордо, намеренно слишком насыщенный и «взрослый», тяжеловатый для её типажа и колорита. Цвет, которые становится сигналом, приглашая [неправильное] внимание слишком взрослого мужчины.

Иронично, но все точки над «i» в их отношениях расставляет одежда. Новое алое пальто, в котором юная героиня откровенно похожа на Красную Шапочку (оставляя мужчине роль серого волка).

Но в современном Нью-Йорке злым не хочет быть даже волк, сдающий позиции и отдающий Красной Шапочке свою шкуру. И интересно, что когда герои наконец установят обоюдный мир, её образ будет вдохновлен все той же «серой волчьей шкурой».

3. И наконец,.. принцесса бохо

Последним аккордом сегодняшнего поста пусть будет наряд романтичной бохо-принцессы, не меняющийся с начала и до финала (если конечно не считать пятен, безнадеждно его испортивших). 

Наряд, который мог бы служить свадебным для хиппи-невесты, одновременно напоминает образы нежных геронь романтичных фильмов со зловещим финалом.

Но в этом случае пятна, испортившие наряд, хотя и являются кровавыми, символизируют скорее разбитый ненастоящий идел, от чего идеальная принцесса только выигрывает, т.к. становится человечнее.

На этом сегодня у меня всё. А вы, если уже смотрели «Современную любовь», поделитесь, какая из историй — ваша любимая?

P.S.!!

Если тема кинокостюмов и «языка одежды» интересна вам, то у меня для вас отличные новости!

Ровно через неделю, в четверг 27-го августа я проведу авторский вебинар «СТИЛЬ НА ЭКРАНЕ»!

Вебинар соединил мой опыт работы стилистом и анализ кинокостюмов в этом блоге (10 лет!). 

Я расскажу и покажу вам, как можно читать и лучше понимать язык одежды на экране. 

Хотите добавить ещё один пласт восприятия кино? Тогда вам точно будет интересно!

Стоимость участия:  € 15 / 1200 руб.

Зарегистрироваться и оплатить участие можно ЗДЕСЬ

До встречи!

Первоисточник