Художник создает гиперреалистичные портреты, которые не отличить от фотографии

3 лет назад 464


Фигуративная живопись Филиппа Вебера не может оставить равнодушным человека, даже далекого от мира искусства. Его картины – воплощение таланта, виртуозности и современных художественных возможностей, поэтому полотна получаются такими гиперреалистическими, сообщает Bored Panda.

Автор изображения: Philipp Weber

Картины Филиппа Вебера уникальны, оригинальны и свежи. Никто не может заподозрить художника в заимствовании идей у мастеров кисти прошлых столетий. Только некоторые более ранние работы вызывают воспоминания о великолепии барокко в шелках и атласе.

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Издалека картины Вебера демонстрируют изобразительную эстетику, которая характеризует мир рекламы и моды. При более близком взгляде зритель видит скрытые слои. Более того, и это удивительно, идеальные на первый взгляд тела имеют родимые пятна, поры, вены и даже порезы. Текстура актуализации передает чувственное присутствие: кожа женского тела живая, кажется, что она дышит. Вебер достигает этого своим стилем живописи остекления.

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Используя большой формат, Вебер вынуждает наблюдателя отойти на расстояние, чтобы в полной мере оценить содержание картины.

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Сюжеты Филиппа Вебера создаются на фотосессиях с профессиональными моделями. Характер и положение женщины определяются непосредственно художником — однако, решающий момент для художественной интерпретации находится в пределах непредставленного.

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Это момент покоя, в течение которого принятая поза остается чисто внешней по отношению к выражению лица модели, ауре женщины.

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Автор изображения: Philipp Weber

Это попытка уловить реальность человека, которая лежит за пределами того, что проявляется. И, включив имена женщин в заголовок картины, Филипп Вебер подчеркивает этот аспект.


Первоисточник