16 примеров, которые порождают кучу нелицеприятных вопросов к их производителям

2 лет назад 106

В былые времена многие вещи создавались на века, они ценились и ими гордились за безупречное качество и долговечность. Ныне все немного не так, и не так часто можно встретить в магазине товар, который вызывает подлинное восхищение, а чаще прямо наоборот. Виноваты в этом зачастую производители, но свою лепту вносят и продавцы. А нам, покупателям, потом со всем этим жить и дело иметь. Так и хочется спросить у них: “Ну и зачем вы это сделали и продаете сейчас?”

Какая провальная попытка сделать причудливые часы

На самом деле это не гель, не жидкое мыло, а зубная паста, не перепутайте


Грязный пакет? Мокрый и жирный? Нет, это такой рисунок на нем.


Добавить деревянные опилки в мыло было не лучшей идеей


Очень удобно, когда у тебя у кроссовок такой дизайн, будто они грязные. Но не очень красиво.


Как же удобно читать текст на такой этикетке


Видели бы волки этот горшочек. Автору не понравилась бы из реакция.


Когда весь дизайн крутится вокруг цифры 9


“Дочка сегодня спросила меня, почему на соке нарисован унитаз вместо штрих-кода”


С принцессы Леи достаточно уже этих ваших Звездных Войн


И насколько такая упаковка удобна для арахисового масла? Выглядит так себе.


Строго один ломоть хлеба, в пленке, по завышенной цене


Может, и красиво, но держать горячую кружку придется двумя руками


Простите нас, Санта и Человек-паук. И у новогодней елочки тоже надо попросить прощения за это.


С новенькой метлы отваливается больше мусора, чем она убирает


Ручка у этого заварника раскаляется вместе с содержимым

Первоисточник