Tesla отзывает Model S и Model X. Причина — сбой экрана

3 лет назад 303

Мультимедийные дисплеи рассматривались ранее, как дополнительная возможность, никак не связанная с безопасностью. Не работает экран, ну и что, машина продолжает исправно работать. Такой подход совершенно не приемлем в отношении автомобилей Tesla, где водитель каждую минуту вынужден взаимодействовать с сенсорным экраном. Соответственно, требуется, чтобы дисплей функционировал в нормальном режиме и был отзывчивым. Владельцы автомобилей Model S и Model X начали массово жаловаться на проблемы с экраном – он периодически отключается. Отказы экранов характерны для автомобилей данных моделей, выпущенными в период с 2012 по 2018 и реализованных на территории Соединенных Штатов. Компания пыталась не замечать проблемы, но недовольство владельцев электрокаров заметило Национальное управление безопасности дорожного движения США. Ведомство направило Tesla официальный запрос и потребовало отреагировать на него в установленные сроки.

Такой поворот возымел действие и теперь Tesla объявила, что готова устранить неисправности, связанные с экранами, на 135 000 своих авто. В это число не войдут машины, получившие новый мультимедийный процессор, выпущенные после 2018 года. Ведомство, курирующие вопросы безопасности дорожного движения, усмотрело в отказах экрана угрозу жизни и здоровья участников движения. Дело в том, что неработающий экран лишает водителя картинки с камеры заднего вида и управления системой, защищающей стекла от запотевания. Кроме того, часть функций автопилота становятся недоступными.

Стоит отметить, что ранее на обращения автовладельцев Tesla отвечала по-американски просто. Вполне серьезно водителям в случае отказа мультимедийного экрана и возникновении проблем было рекомендовано протирать стекла тряпочкой, пользоваться традиционными зеркалами и оглядываться через плечо в случае крайней нужды.

 

Первоисточник