Байки от Хозяйки

2 лет назад 506

Байки у костра, посиделки на кухне, воспоминания о ярких моментах и курьезных ситуациях в жизни за праздничным столом – всем знакомы такие задушевные беседы. Особенно приятно делиться веселыми историями. Не менее насыщены байками разговоры между собачатниками и кошатниками. Хочу поделиться с вами некоторыми из них.

Дорогие мои читатели! Позволю себе небольшое отступление. Я предлагаю вам небольшие юмористические зарисовки, и хочу, чтобы вы, прочитав их, улыбнулись и посмеялись. Зная, как вы искренне сопереживаете бедам животных и радуетесь благополучному исходу, спешу заверить вас, что ни один герой нижеописанных историй сильно не пострадал и благополучно выздоровел!

Арна и шоколадные пряники

В нашей веселой компании собачатников догиня Арна считалась самой благовоспитанной и спокойной. Вышагивая своими длинными лапами, как страус, это черное чудо наводило страх на прохожих. Ну, любила она тыкнуться своей огромной башкой кому-нибудь под руку, тоже мне, аристократка.

Однажды, выйдя на прогулку, мы никак не могли дождаться хозяина с Арной. Обычно пунктуальные, на этот раз они опаздывали, или задерживались, королевских кровей все же.

Минут через тридцать мы увидели странную парочку. Впереди шел Сергей, а за ним, понурив голову и шаркая лапами, плелась Арна. Когда они подошли ближе, мы с ужасом заметили, что у собаки слезятся глаза, морда и тело в красных прыщах.

Естественно, посыпались вопросы. И вот что нам рассказали:

«Я ж на кондитерской фабрике работаю, товар развожу. Девчонки иногда подкидывают мне некондицию. Вчера 3 кг пряников шоколадных отсыпали. Ну, я домой заехал, мешок кинул, и ушел. Вечером прихожу – нет пряников. Подумал, может жена пересыпала куда, но та и не знает ничего про пряники. Поругала только, что мешки в прихожей разбрасывают. Мы, конечно, поискали пряники, только зря. Вот эта благородная морда сожрала все 3 кг, а результат на лице, точнее, на вот этой благородной морде! Попил, называется, чайку с пряниками».

Смех стоял на всю нашу поляну.

Альма и спелые яблоки

Хозяева Альмы утверждали, что она - московский эрдельтерьер. Абсолютно лохматая, но при этом кучерявая и с рыжими подпалинами, она действительно чем-то напоминала эрделя, но было в ней что-то и от бобтейла.

Впрочем, дело не в породе. У собачатников есть такая поговорка: «Порода входит через рот». Полностью с ней согласна, но в случае с Альмой можно сказать, что она родилась не эрдельтерьером, а каким-то грызуном.

В тот год был обильный урожай яблок. Хозяева Альмы привезли от родителей пакет яблок. Разбирать решили вечером, и, чтобы фрукты не запотели, высыпали их в тазик и поставили на кухне. Сторожить урожай оставили Альму, а сами поехали в гости.

Вернувшись, они обнаружили собаку в прихожей. Альма лежала на боку со слегка раздутым животом и кряхтела. Взглянув на тазик, в котором валялись части яблок, они побежали с собакой на улицу.

Точнее, понесли ее туда, потому что идти сама она отказалась, ссылаясь на тяжесть в пузе. Загажена была ближайшая клумба, потом полянка за домом, затем дорожка между домами. Апофеозом истории стала фраза хозяина:

«Ладно хоть яблоки спелые, а то ведь могла дизентерию подхватить».

Что-то солёненького захотелось

Первой собакой в нашем доме стала эрделька Гера (сокращение от Геральдина, не путать с Германом). Не знаю, почему, но эта англичанка с обширной родословной категорически отказывалась от овсянки, но с удовльствием ела клубнику, соленые огурцы, арбузы. Но главным деликатесом для нее была таранка к пиву, которую мы ей, естественно, не давали.

Однажды мы с друзьями, детьми и собаками поехали на природу. Один из мужиков был у нас любителем рыбалки, он взял с собой удочку. Живем мы не на Волге, поэтому речка, где остановились, была небольшой и неглубокой. Соответственно, рыба в ней водилась такая же небольшая.

Мой 10-летний сын попросил дядю Жору научить его рыбачить. За шесть часов, что мы провели на лоне природы, его добычей стали шесть пескарей и три карася. Пошептавшись, мужики, в составе моего мужа, сына и дяди Жоры, решили сделать из улова таранку. Бывалый рыбак описал им процесс засолки, и дома они претворили его в жизнь.

Так у нас на балконе появилась веревка, на которую с помощью скрепок развесили засоленную рыбу. Они накрыли ее марлей, чтобы мухи не садились, и каждый день с деловым видом проверяли состояние будущего лакомства. А что вы хотите, для мужиков затараненная рыба еще какое лакомство.

Где-то через 4 дня, в очередной раз помяв тельца и заглянув под жабры, муж и сын решили, что еще денька два, и рыба готова. На следующий день после их последней проверки наступил выходной, на который мы запланировали семейный выход в парк и цирк.

Вернувшись с прогулки, сын решил проверить таранку. Он вышел на балкон и…

– Пааааап! – мой ребенок орал так, что я метнулась к нему быстрей, чем тот, кого он звал.

Честно скажу, сдержать улыбку стоило больших трудов, у ребенка ведь горе. На веревочке болтались головки рыбок, на полу валялась марля и немного чешуи, а хитрая морда Герки пряталась за ногами мужа.

По причине сильных переживаний сына мы созвали большой семейный совет. Собаке вынесли строгий выговор с обещанием не давать клубники. Папа пообещал сыну в ближайшее воскресенье большую рыбалку и перевесил веревку для будущей таранки повыше.

Маме поручили следить за виновницей грабежа и прикрывать балконную дверь, когда все, кроме собаки, уходят из дома. Мои доводы о пока что отсутствующей на балконе таранке были встречены двумя суровыми взглядами, обещавшими мне все кары небесные.

«Ой» для Смита

Джек-рассел Смит, как та птица Говорун, отличался умом и сообразительностью. Забавные трюки, которым обучил его хозяин, вызывали восторг у местной детворы и становились предметом зависти собачатников. Хозяин Смита, 25-летний Сергей, работал в фитнес-клубе, увлекался туризмом и обладал приличным, но своеобразным чувством юмора.

Команды, под которые собака выполняла трюки, звучали неожиданно и оригинально. Так, например, на «Дядю Васю» Смит ложился на пол, раскидывал лапы и вертел головой.

«Ой», как говорил Сережа, служило командой для приноса тапочек.

Когда кто-то поинтересовался у Сергея столь необычным подходом к дрессуре, тот рассказал следующее:

«Да я не специально, просто у Смита такое восприятие. Честно. Он как-то завалился на полу и лапы раскинул. Я ему сказал, что он похож на дядю Васю, местного алкаша. С тапочками вообще смешная история. Когда встаю с кровати, сразу в них не попадаю. Пол холодный, коврика возле кровати нет, вот я и ойкаю. Как-то оставил тапки возле дивана, утром ойкнул, и попросил Смита принести тапочки, показав на них рукой. Через какое-то время ситуация повторилась, и Смит принес мне тапок сразу после произнесенного Ой».

В один прекрасный летний день Сережа и Смит пошли на дикий пляж. Немного позагорав, парень решил проверить воду. За ним поспешил и Смит. Хозяин подошел к берегу, волна лизнула его ноги, он ойкнул.

Пес метнулся в сторону. Через минуту возле ног Сережи лежало пять сланцев, стоял улыбающийся Смит, а соседи по пляжу, у которых пес позаимствовал тапочки, чтобы согреть ноги хозяина, давясь смехом, высказывали свое шуточное возмущение.