Главный тренд в экотуризме для предпринимателей

3 лет назад 338

28-29 ноября пройдет III Форум Ассоциации глэмпингов России. Форум Ассоциации глэмпингов России — ежегодное и самое масштабное мероприятие отрасли глэмпингов. Мероприятие пройдет в формате онлайн.  Глэмпинг — новая и быстрорастущая индустрия отельной и туристической отрасли. Кемпинг повышенного комфорта с высоким уровнем сервиса пользуется спросом у туристов и путешественников. В 2016 году в России открылся первый глэмпинг, а в 2020 уже запустилось 125 глэмпингов. Среднее время окупаемости глэмпинга в России — 2-3 сезона. Лидер мирового рынка глэмпингов — Великобритания, где за прошлый год открылось 500 новых локаций. Первый глэмпинг в стране появился около 20 лет назад, а сейчас их 3 400.На Форуме за два дня поделятся опытом более 40 экспертов-практиков из России и Европы, среди них: Майя Димник из Словении, основатель компании World of Glamping и автор международной системы классификации глэмпингов, Анна Ендриховская, шеф-консьерж Moss Boutique hotel, Иван Митин, основатель Шато Шапито и загородного отеля Болотов.Дачи, а также представители Ростуризма, Министерство природных ресурсов и др.Завершится мероприятие онлайн-вечеринкой с камерным музыкальным концертом. 

На форуме ожидается более 300 участников. Все участники получат самую полную базу глэмпингов РФ и дополнительные материалы, чеклисты по развитию собственного проекта.  

Зачем участвовать: 

узнаете секреты управления и пошаговый план запуска глэмпингов, избежите типичных ошибок при формировании глэмпинг бизнеса, изучите кейсы зарубежных проектов, познакомитесь с участниками сообщества, чьи глэмпинги уже отработали несколько сезонов. 

 Ольга Захарова, заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив и соорганизатор Форума: 

«Мы решили поддержать проведение масштабного мероприятия для сообщества так как этот Форум не только площадка для обмена опытом, для знакомства с трендами на рынке, но также большая ценность его в том, что предусмотрен формат обучения для начинающих предпринимателей в этой отрасли. Мы прогнозируем большую востребованность такого формата средства размещения, которая только возрастает в современных реалиях. 

На гранты Ростуризма из 2 735 заявок, прошедших верификацию и включенных в экспертное рейтингование, 66% поступили именно в направление, которое предусматривает приобретение туристского оборудования, модульных гостиниц, оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, объектов туристского показа. Я как руководитель рабочей группы по этому направлению изучила большую часть этих заявок и увидела, что желающих создавать глэмпинги очень много, но не решенных вопросов еще больше. Заявители не понимают тонкостей юридических вопросов, связанных с землей – вид разрешенного пользования, виды права пользования землей для ведения коммерческой деятельности, особенности заключения соглашений на аренду земли, в представленных бизнес-планах нет проработки ключевых аспектов управления глэмпингом, огромный пласт вопросов. Ценность форума, прежде всего, в том, что практикумы будут вести не теоретики, а сам бизнес, который создавал все с нуля». Генеральный партнер — Агентство стратегических инициатив. Стратегический партнер — Фонд Росконгресс.

 

 

 

Первоисточник