Как такс Малыш стал папой выброшенному котенку

3 лет назад 314

Как такс Малыш стал папой выброшенному котенку

В один из теплых летних дней, часа в 4, когда народ потихоньку начал возвращаться домой после работы, мы с Малышом заканчивали наш променаж. В общем-то, свои дела он уже сделал, но погода была такая нереально хорошая, что мы с ним решили еще немного пройтись и пошли дальше, к соседнему подъезду.

В общем-то было спокойно, можно сказать - даже скучновато, такс обнюхивал чужие метки, а я скучала и здоровалась с соседями, как вдруг… я услышала слабый писк откуда-то от двери мусоропровода. Малыш тоже услышал писк, и мы на пару навострили уши. Писк повторился. Это явно был щенок или котенок. Мы с Малышом побежали к мусоропроводу. Но там, кроме здоровенной картонной коробки, заваленной пакетами с мусором, ничего и никого не было. Писк раздавался откуда-то со дна этой коробки.

В душе я чертыхнулась. Вот почему так? На мне, моих семейных и некоторых знакомых как будто стояла какая-то жирная печать, и на нашем пути мы все время натыкались на голодных, больных и выброшенных животных, мимо которых мы просто не могли пройти мимо.

Я бросила поводок на асфальт и начала расковыривать коробку с мусором. Малыш деловито крутился рядом. Соседка из нашего подъезда, шедшая из магазина, чуть не споткнулась, когда увидела нас с Малышом по уши в этих пакетах – я уже добралась до середины коробки и чуть не по пояс была в ней. «Ты чего?» - спросила соседка. «Пищит кто-то. Слышишь?» - «Нет. Кончай пачкаться, че как бомжи тут с собакой себя ведете…» И она ушла. А мы продолжили ковыряться.

Следующим около нас замер жилец подъезда, около которого мы искали пискуна, и по совместительству – владелец приятеля Малыша, роскошного ретривера. Он тоже полюбопытствовал, что мы потеряли в мусоре, а потом прислушался – и полез в коробку вместе со мной. Картина была еще та: Дима, бизнесмен-айтишник, в наглаженной светлой рубашке, и я в чистенькой голубенькой футболке голыми руками вытаскивали «ароматные» пакеты с мусором. Но наши вонючие подвиги были не напрасны – на дне коробки мы увидели двух крохотных, с ладошку котят. Один из них был уже мертв, а второй еле пищал, полузадавленный наваленными на него мешками.

Дима сбегал домой и принес коробочку для котеныша, и мы с Малышом унесли находку с собой. Мой такс кошек, мягко говоря, недолюбливал, поэтому, игнорируя все его попытки, познакомиться с находкой, я накормила Маруську из пипетки и уложила спать в коробке на своем письменном столе. Потом с работы пришли все мои домашние, и Сережа, мой брат, забрал котенка к себе. Сколько кошек он выходил и выкормил вот так, из пипетки – сказать очень сложно, но он как никто мог найти подход к душе любой животины, тем более кошачьей.

Малыш постоянно крутился рядом с нами, но мы не подпускали его к близко к Маруське – она в прямом смысле была ему на один зуб и, если бы он захотел, то за полсекунды мог придавить котенка. Но через пару дней Малыш после очередного кормления неожиданно запрыгнул на колени к Сереже и начал вылизывать запачканную молоком маруськину мордочку. Потом он вылизал животик и попу, и мы поняли, что наш пес изо всех сил старался показать, что он хочет помочь найденной малышке, а мы ему мешали.

Конечно, мы не оставляли такса с котенком наедине – опасались, что инстинкт охотника возьмет верх, но в нашем присутствии Малыш был самым заботливым папой. Даже представить было сложно, что наш Малыш, который столько раз убегал от нас, если чуял где-то кошку, следил за Маруськой, вылизывал ее и постоянно был рядом, когда Маруська неуверенно шагала на своих еще слабых лапках. А она, как только видела его, когда мы приходили с прогулки, шатаясь, шла к нему и пристраивалась рядом, когда он ложился. Это была очень трогательная картина. Так день шел за днем. Маруська подрастала.

Однажды к нам зашла поговорить соседка. Малыш к ней относился равнодушно – мы виделись с ней на улице, здоровались, и ничего больше. Поэтому он также равнодушно разрешил ей зайти в квартиру и усесться на кресло в комнате. Но внезапно тетя Лена увидела Маруську и, воскликнув «ой, какое чудо!», захотела взять ее. Наш пес, вальяжно развалившийся на ковре, в мгновение ока превратился в разъяренного тигра и загнал тетю Лену с ногами на кресло – подальше от его драгоценной Маруськи. Малыша закрыли в другой комнате, чтобы соседка могла спокойно выйти. Конечно, мы извинились, никто и не ожидал такой реакции собаки, но тетя Лена все равно обиделась.

Поэтому, когда к нам зашла другая соседка, тетя Нина, мы сразу закрыли Малыша. Тетя Нина удивилась: «Чего это вы сосиску свою запираете?» Услышав историю про тетю Лену, тетя Нина усмехнулась и потребовала «освободить» Малыша. Когда он забежал в комнату, она погладила его и сказала: «Не бойся, с дочкой твоей все в порядке будет». Взяла его и Маруську на руки, и так и просидела все время с ними двумя на руках.

В следующий раз она уже держала на руках только Маруську, а Малыш был рядом на диване. Потом зашла еще и еще. А потом заявила, что очень хотела бы взять у нас Маруську – она давно хотела домой себе кошку, а Маруська ей очень понравилась. «Сосиска, ты отдашь мне Маруську?» Она взяла котенка на руки и пошла к двери. Малыш спокойно посмотрел ей в след. «Ну, значит, разрешает.»

Тетя Нина еще не раз заходила потом к нам в гости и приносила с собой котенка. Мы тоже заходили к ним, и Малыш видел свою воспитанницу. Но на удивление, наш такс не волновался и не переживал, наверное, знал, что Маруська попала в очень добрые руки.

 

Первоисточник