Сервис n'RIS рассказал о современных антипиратских технологиях

3 лет назад 92


На выставке Cinema Production Service (CPS) прошла дискуссия «Интеллектуальная собственность в кино- и телепроизводстве», в ходе которой обсуждались новые технологии защиты авторских прав и борьбы с пиратством. Как рассказал директор цифрового сервиса n’RIS Григорий Туринцев, благодаря внедрению современных LegalTech-решений можно значительно облегчить жизнь медиакомпаниям, автоматизировав поиск нелегальных ссылок, составление и рассылку досудебных претензий.


По словам Туринцева, цифровой сервис n’RIS фиксирует права на произведение, а решение сервиса n’RIS.Antipiracy автоматически ищет нелегальный контент на всех платформах и без вмешательства человека генерирует претензии администраторам сайтов. «По нашей практике, около 90% копий удаляется администраторами сайтов сразу после того, как получена претензия правообладателя. LegalTech позволяет более эффективно монетизировать творческий контент на цифровых площадках», — заявил Григорий Туринцев.


Он пояснил, что n’RIS рассчитан в первую очередь на производителей контента и правообладателей, у которых нет возможности держать большой штат юристов и собственную антипиратскую службу.


Генеральный директор группы компаний Star Media Мария Гречишникова отметила, что зачистка пиратских ссылок дала Star Media рост доходности до 30%. «Из 15 млн ссылок, заблокированных „Яндексом“ по Антипиратскому меморандуму, более 50% были нашими. Наш сервис ContentScan, имея минимальную погрешность 2%, аккредитован МКС на отправку ссылок для блокировки, что сокращает время удаления, исключая человеческий фактор», — сказала она.


Другой проблемой медиакомпаний является администрирование собственного портфеля интеллектуальных прав и взаимодействие с другими игроками. «Мы работаем с несколькими площадками для приобретения музыкальных прав и footages. Безусловно, наличие единого маркетплейса для таких целей сильно упростило бы нашу работу», — считает Мария Гречишникова.


Выставка CPS в этом году проходит с 24 по 26 марта офлайн на территории киностудии АМЕДИА. Участниками выставки стали 40 компаний, которые представили новые технологии съемок, звукозаписи и производства спецэффектов, цифровые сервисы для дистрибуции и монетизации контента, а также услуги для медиабизнеcа: от креативных до юридических.

 

Первоисточник